Стоимость одной сотки земли -
от 190 000 рублей!!! Выбирайте участок без подряда
с действующими коммуникациями у нас.
Земельные участки в КП Тихие Зори это:
электричество 3 фазы (15 кВт на коттедж) |
освещение всех улиц |
газопровод до участка |
инфраструктура:
|
асфальтирование дорог |
|
ландшафтный дизайн |
В 2013 году будет спроектирован дублёр Щёлковского шоссе, уже в 2015 году шоссе может быть построено. Расходы на строительство трассы уже заложены в федеральный бюджет. В настоящее время ведётся согласование акта выбора земельного участка под трассу с владельцами земель, по которым пройдёт новое шоссе.
Более 60% земель, по которым пройдёт дублёр, принадлежит государству, оставшаяся часть – крупным бизнесменам, которым выгодно строительство трассы. Земель дачников или других частных лиц дорога не затронет, поэтому затруднений в согласовании возникнуть не должно. Большинство крупных собственников уже подтвердили своё согласие.
Дублер Щёлковского шоссе пройдёт через Балашихинский и Щёлковский районы. Протяженность дороги 19,8 км от МКАД до поселка Чкаловский. У шоссе будет две развязки – в районе Щёлкова и Балашихи, все пересечения дорог будут двухъярусными. У трассы будет по 3 полосы в каждую сторону, кроме того она будет снабжена колёсоотбойным брусом и шумозащитными щитами.Средняя расчетная скорость движения по дублеру Щелковского шоссе – 150 км/час. В этом случае от Щелково до МКАД можно будет добраться за 15 мин. Дорога станет альтернативой Щелковскому шоссе. По нынешнему шоссе люди едут не только в Щелково, но и в Балашиху, у дублера также будет развязка с выходом на Балашиху, поэтому он сохранит эту функцию. В результате автомобили фактически «поделятся» между 4-полосным Щелковским шоссе и 6-полосным дублером.
Изначально вариантов трассы было несколько, один из них вторгался на территорию Лосиного острова. В итоге из экологических соображений был выбран вариант, при котором территория затрагивается наименьшим образом.
По мнению экспертов улучшение транспортной ситуации в Щелковском направление повлечет повышение стоимости земельных участков по Щелковскому шоссе. Стоимость недвижимости возрастет на 5-15%, а может быть и на 30%, как это было на Киевском направление, после реконструкции Киевского шоссе.
Щелковское шоссе на сегодняшний день – магистраль, которая предполагает проезд около двадцати пяти тысяч автомашин, а в реальности в день по ней, по расчетам Росавтонадзора, проезжают более восьмидесяти тысяч! И уже достаточно давно местные власти озадачены тем, как решить такую насущную проблему.
Специалистами было предложено пять вариантов проведения реконструкционных работ, но каждый из них обладал определенными недостатками. Например, при варианте расширения, потребовался бы снос сотни домов, то есть, нескольких микрорайонов. В другом варианте затрагивалась зона водоема, который обеспечивал цели местных жителей. Иными словами, подобные неприятные нюансы прослеживались практически в каждом предложенном варианте. Но, в результате, был найден самый рациональный вариант – это строительство новой трассы, которая будет проходить по левой стороны от данного шоссе и протяженностью до Звездного городка. Это станет очень удобно для автовладельцев, но также и удорожит продажу земли в Подмосковье, которую, пока трасса-дублер не построена, можно приобрести по доступным ценам.
Несмотря на все преимущества строительства трассы-дублера, существуют и проблемы – для реализации проекта требуется снов семи домов поблизости с МКАД, а также вырубить часть лесополосы территории, находящейся на Лосином острове. А это уже относится к вырубке деревьев национального парка. Но, в принципе, Министерство природы готово пойти на то, чтобы изменить границы Лосиного острова, но только при том условии, что его площадь будет существенно увеличена. То есть, должна быть предоставлена весомая компенсация вырубки, но на данном этапе ведомства не желает отдавать свои леса. Так же по этому поводу беспокоятся и экологи, так как не раз предупреждали, что при проведении вырубок страдает в целом экосистема. Кроме этого, те стороны, которые планируется вырубать, несут гораздо важное значение, чем тем отрезки, которые примыкают со стороны области. Еще в конце минувшего года жителями Гольяново и Северного Измайлово было высказано негодование по поводу предполагаемого возведения трассы-дублера. Их тоже можно понять: кроме того, что вырубят часть экосистемы, так и им еще грозит шумное и не очень, мягко говоря, желаемое соседство со вторым МКАДом.